https://github.com/rolling-scopes-school/tasks/blob/master/tasks/rsclone/rsclone.md
Iogsotot | mrINEX | Abdulloh76 | DenisAfa |
В качестве финального задания мы выбрали сделать подобие игры Kingdom Rush - это tower defence. Главной игровой механикой стала защита определённого места на карте - “ворот” от прохождения через них врагов, для защиты игрок может строить башни на заранее отведенных участках карты. Подробнее о самой игре и ходе разработке можно почитат в статье - (medium) или посмотреть ниже в списке "Реализованные особенности"
-
Есть возможность управление приложением/игрой с клавиатуры или наличие более пяти hot keys (20 баллов)
и видео
-
Есть возможность переключения 2 и более языков (10 баллов за каждый дополнительный язык, но не более 20 баллов)
-
Есть хотя бы один модальный диалог (10 баллов)
и видео
-
Возможность кастомизации приложения, настроек пользователя (20 баллов)
и видео
-
Реализовано 3+ анимации, для создания которых используются ключевые кадры или svg-анимация (20 баллов)
и видео
- Приложение выполнено в едином стиле, для стилизации используется Bootstrap/Material UI/Ant design/etc (20 баллов)
и видео
-
Действие игры происходит на разных уровнях, картах, локациях, используются анимированные переходы между уровнями, анимации победы, поражения (30 баллов)
и видео
-
Расширенные настройки звука/видео/графики. Уровни громкости, язык озвучивания, вкл/выкл отображение теней, частиц (20 баллов)
и видео
-
Есть статистика, которая отображает прогресс игры, нанесенный урон, потраченное на игру время, процент выполнения задания или уровня etc (20 баллов)
и видео
-
Написание логики для компьютерного противника (40 баллов)
и видео
-
Использован webpack (10 баллов)
и видео
-
Сохранение и загрузка чего-либо с использованием Local storage (10 баллов)
и видео
-
Приложение/игра написанны на TypeScript (40 баллов)
и видео
- Использован eslint, eslint-config-airbnb-base (10 баллов)
- Понятный, читаемый код. Имена переменных и функций отражают то что в них содержится/то что они делают. Функция выполняет одно действие. Повторение логики сведено к минимуму. (20 баллов)
мы очень старались и много рефачили код
Одно видео на весь бэк -тык!
-
Использован RESTful API (30 баллов)
-
Подключение и работа с БД (30 баллов)
-
Аутентификация (20 баллов)
-
Приложение отображает какую-либо статистику/графики/таблицы, данные для которых получает от бекенда (20 баллов)
-
Реализован nodejs и express, отдаёт корректные ответы, отдаёт HTTP ошибки с нормальными body, по которым можно понять, что произошло, пишет читаемые логи (40 балов)
скринов гора, они между собой перекликаются, поэтому путь за весь бэк все скрины разом:
- Многопоточность (40 баллов)
у нас одновременно может играть сколько угодно игроков и статистика об их достижениях будет постоянно попадать на бэк, а оттуда улетать ко всем остальным игрокам(настроена переодичность полной синхронизации всех данных)
- Сохранение и загрузка игры (10 баллов)
В нашей игре прогресс сохраняется, если человек зайдет даже с другого компьютера - он сможет продолжить защищать Линерию с того уровня на котором закончил
- асинхронная работа с бэкендом (40 баллов)
реализовано в полной мере
- саморисованный дизайн (40 баллов)
реализовано в полной мере
и видео
- Реализовано переключение экранов игры (10 баллов)
FideIn, FideOut, анимированное появление (Cubic) и всё остальное, что есть у приличных игр
в табличке ещё много подходящих нам пунктов, но по-моему нам и без неё хорошо. Мы надеемся, что наша игра вам понравится, мы очень старались сделать её хорошей со всех сторон.
+120 за статью - там и картинки, и схемы, и видео, и даже на грамотность проверено всё =)