#ChangeLog
- кнопки в шаблоны выводятся как button, для скринридеров
- абзацы с переводами строк теперь оборачиваются в тег
<p>
2020.06.04
- исправлен баг, который не запускал игру, если в пользовательском скрипте не были заданы правила для коллекций
2020.05.22
- коллекции стали устойчивы к позднему добавлению коллекций с апдейтом
- игра стала запоминать все посещенные страницы во всех играх (тайное знание для коллекций)
2020.05.16
- чистка кода
- правка кнопки настроек
- правка окна настроек (баги с cancel ломали остальные кнопки)
- Меню игры
- рестарт
- дополнительные команды
Главные изменения
- save по-прежнему может быть вызван как прямая команда в нужный слот
- saveSlot определяет сохранение для save (но не для AutoSave)
- у автосейва и автозагрузки - свой отдельный слот под сейвы, как и полагается в нормальных играх
- стартовый экран с кнопками New Game, Continue - создается движком, а не в редакторе Twine
- перезапуск с любого экрана на любой экран
- прямой load пока отключен
2020.05.10
- Wonder.restart();
- Wonder.hasSave();
- Wonder.pageAdd('tag', 'text') - - Добавить текст на все страницы с тегом tag;
- Wonder.showText(text);
2020.05.06
- отладка save/load для внешнего API
2020.05.06
- добавлено подключение внешниех скриптов
2020.05.04
- исправлен баг с кнопкой "Назад", которая перелистывала на 2 локации вместо одной
2020.05.04
- добавлены теги как классы в линки на страницы;
2020.05.04
- добавлены Save/Loads
- добавлены переменные и скрипты JavaScript;
2020.04.21
- добавлено подключение внешних css через скрипт
Wonder.styleUrl('mystyle.css');
- добавлена кнопка "Назад";
- добавлена история и отметка уже прочитанных страниц.
2020.03.19
- добавлена кнопка "Назад";
- добавлена история и отметка уже прочитанных страниц.
20.02.2020
- Переводы в тексте теперь заменяются на переводы в самой игре (на br) - можно форматировать тексто отступами.
- ссылки теперь как кнопки
Базовые возможности