Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

R&D nerf #12602

Merged
merged 1 commit into from
Dec 16, 2023
Merged

R&D nerf #12602

merged 1 commit into from
Dec 16, 2023

Conversation

maleyvich
Copy link
Contributor

Описание изменений

Все батарейки кроме базовой на тысячу заряда появляются незаряженными

Почему и что этот ПР улучшит

исправление логической ошибки с необоснованной заполненностью блюспейс и прочих батареек при их печатании

Авторство

maleyvich

Чеинжлог

🆑

  • balance: При печатании батареек в РНД, изначально они будут не заряжены.

@TauKitty
Copy link
Contributor

Changelog status: ✔️

@WhaleNotPower
Copy link
Contributor

Выглядит скорее даже как фикс, ведь он фиксит не логичность производства уже батареек с зарядом.

@Chip11-n
Copy link
Contributor

С одной стороны, оно не удобно для рндшника, и киборгов, но с другой оно даёт вообще смысл зарядке боргов, зарядника батарей, фиксит абузы с бесконечной энергией и внезапно, делает двигло реально важным атрибутом при рнд

Copy link
Contributor

@NinjaPikachuska NinjaPikachuska left a comment

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

энергия точно не должна печататься, ведь для этого к печати есть генераторы, реакторы и прочее-прочее

@Kiromaka
Copy link
Contributor

С одной стороны, оно не удобно для рндшника, и киборгов, но с другой оно даёт вообще смысл зарядке боргов, зарядника батарей, фиксит абузы с бесконечной энергией и внезапно, делает двигло реально важным атрибутом при рнд

Теперь бы занерфить двигло, и будет шик.

@ViDLiathan
Copy link

Теперь заряжать батарейки в речарджерах будет очень весело

@kalazus
Copy link
Contributor

kalazus commented Dec 13, 2023

Как же будет приятно всем будет просить батарейку (например для Рига), и ждать больше минуты чтобы её зарядили...
Как же будет круто что 2 отдела, работая вместе, не могут создать даже временное решение при саботаже энергии.
P.s. разве это уже не 3-ий подобный ПР?

@Chip11-n
Copy link
Contributor

Как решение, это высасывать часть энергии из апц, часть из сети. Если в апц энергии нет, то сеть не трогать. Решится проблема с штучной печатью батареек, энергия из воздуха не берётся, гетто повер синка не образуется.

@F0xiq
Copy link
Contributor

F0xiq commented Dec 13, 2023

Логичный нерф печати батареек, зарядники теперь станут полезными и их есть смысл улучшать.

@Naroke
Copy link

Naroke commented Dec 13, 2023

Как же будет приятно всем будет просить батарейку (например для Рига), и ждать больше минуты чтобы её зарядили... Как же будет круто что 2 отдела, работая вместе, не могут создать даже временное решение при саботаже энергии. P.s. разве это уже не 3-ий подобный ПР?

У нас РП проект. Пока ждёшь - говори.
Временное решение? Клипай генераторы. Всё равно форон и прочие ресурсы доставляются карго в обход бюрократии(что очень плохо)

@kalazus
Copy link
Contributor

kalazus commented Dec 13, 2023

Не знал что портативные генераторы прокачиваются, тогда не всё так плохо.
Если портативные полностью прокачены, то для станции нужно всего около 5 обычных или 2 урановых, или 1 на тритии. И это если не менять скорость, иначе хватит 2 обычных.

@Chip11-n
Copy link
Contributor

Если фидбек к завтрашнему дню не поменяется, буду мержить.

@Chip11-n
Copy link
Contributor

Сейчас же, при фидбеке 1 к 3, мержу.

Будем считать, что если кому-то будет сильно мешать, он сделает заряду от сети и АПЦ.

@Chip11-n Chip11-n merged commit 3f76a2d into TauCetiStation:master Dec 16, 2023
12 checks passed
TauKitty added a commit to TauCetiStation/ClassicChangelog that referenced this pull request Dec 16, 2023
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.