-
-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 424
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Mutator: Stuns #12830
Mutator: Stuns #12830
Conversation
Changelog status: 🔘 No changelog |
как это выглядит с болами, у которых и так очень маленький стан? |
Очевидно. Стан меньше. Голоурон меньше. Как я уже сказал, это в 2 стороны. И хорошо, и плохо. Может люди найдут за неделю интересные тактики без станов. |
станы нужно убирать это круто |
Смелое заявление, но у нас вся боевка на станах держится. Это как Аполлон робуста. Уберешь станы и все пойдет по пизде. Мне интересно как это влияет на станы антагов. Типа глейра шадоу, крика лингов и т.д. Челобасы теперь в три секунды от него будут отходить? Шадоу же даже в граб не успеет взять, если так. Ну и как я уже сказал, станы слишком фундаментальная механика и из-за нее придется менять в целом всю боевку, но как мутатор пойдет. Теперь из-за ослабленности шока придется в некоторых моментах бить на харме противника, чтобы стакать эффект боли и урона. Получим больше оправданного щиткурства, когда офицер забил насмерть тритора, так как тот под обезболом постоянно вставал. Если совсем коротко - ослабляя нелетал, люди будут вынуждены применять летал. Больше смертей, харма и говна. |
у меня больше претензий не к самому стану, а к халлосу, потому что его эффект просто беспощаден и тот же лазер из-за модификатора урона бёрна это тазер на максималках, в тебя один раз попали - и ты уже не убежишь никуда, если тебя начинают догонять, и шансов у тебя мало, если ты не наманчил себе анальгетиков с синаптизином |
Как раз-таки замедление лазера - traumatic_shock, оно было понижено для берна на 0.3, посмотрим, исправит ли проблему. Ситуация с "я не могу повалить татара, значит буду хармбатонить", это личный скилл ишуе отдельно взятого офицера. Механика в корне нигде не поменялась, лишь станы стали меньше вносить импакта, а парализ проходить быстрее. Единственное, что не будет работать - граб на водичке. |
Ну, так ты ослабляешь станы, что в свою очередь усиливает обезболики. Раньше в целом можно было перебить и человека под стимуляторами, но требовалось больше попаданий, чем обычно. Сейчас же человек под обезболом будет в разы быстрее приходить в себя. Под тем же окси или синапом ты не перебьешь тазером или станбатоном. Тут только бить на харме и остается. По поводу слабого паралича, ну... Теперь Шадоулинги будут иметь еще меньший винрейт на время действия мутатора. Увеличится кол-во хитсканов из лазера в голову, так как какого-нибудь офицерика на глейре будет тяжелее поймать и он через холстер просто тебе голову гибнет. |
Я уж даже не знаю, что должно случиться с одним из самых простых антагов в игре. Он буквально может застанить, пойти попить чай, вернуться, и человек только-только очнётся. |
офицеров на глейре итак не поймать, челики себе синаптизин варят |
так себе |
чуть больше недели, так что закрываю. Если кому понравилось - как обычно, вопрос о постоянке можно поднять отдельно. |
Описание изменений
Восьмой из линейки недельных аспектов.
Вопрос аспекта:
Почему и что этот ПР улучшит
Учитывайте то, что это работает в 2 стороны: СБ слабее, но и антагам тяжелее ущипнуть за лодыжку пробегающего мимо ассистента и утащить в тёмные техтоннели.
Авторство
Чеинжлог