Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Mutator: Stuns #12830

Closed
wants to merge 6 commits into from
Closed

Mutator: Stuns #12830

wants to merge 6 commits into from

Conversation

Chip11-n
Copy link
Contributor

@Chip11-n Chip11-n commented Feb 11, 2024

Описание изменений

Восьмой из линейки недельных аспектов.
Вопрос аспекта:

  • А что если бы станы были слабее?

Почему и что этот ПР улучшит

  1. Дубинка офицера роняет после ТРЁХ ударов
  2. Большинство станов проходит в 2 раза быстрее
  3. Халлос проходит в 2 раза быстрее
  4. traumatic_shock (пейнкрит именно отсюда) получить слегка сложнее
  5. shock_stage сбрасывается куда быстрее. В основном влияет только на случай, "побили, боль прошла, бегать не можешь ещё минуту"
  6. Замедление от дубинки слегка уменьшено, но всё ещё очень значительно.

Учитывайте то, что это работает в 2 стороны: СБ слабее, но и антагам тяжелее ущипнуть за лодыжку пробегающего мимо ассистента и утащить в тёмные техтоннели.

Авторство

Чеинжлог

@TauKitty
Copy link
Contributor

Changelog status: 🔘 No changelog

@maleyvich
Copy link
Contributor

как это выглядит с болами, у которых и так очень маленький стан?
как это повлияет на голоурон от качалки?

@Chip11-n
Copy link
Contributor Author

Очевидно. Стан меньше. Голоурон меньше.

Как я уже сказал, это в 2 стороны. И хорошо, и плохо. Может люди найдут за неделю интересные тактики без станов.

@daedrowe
Copy link
Contributor

станы нужно убирать это круто

@ZER0-In
Copy link

ZER0-In commented Feb 13, 2024

станы нужно убирать это круто

Смелое заявление, но у нас вся боевка на станах держится. Это как Аполлон робуста. Уберешь станы и все пойдет по пизде.

Мне интересно как это влияет на станы антагов. Типа глейра шадоу, крика лингов и т.д. Челобасы теперь в три секунды от него будут отходить? Шадоу же даже в граб не успеет взять, если так.

Ну и как я уже сказал, станы слишком фундаментальная механика и из-за нее придется менять в целом всю боевку, но как мутатор пойдет. Теперь из-за ослабленности шока придется в некоторых моментах бить на харме противника, чтобы стакать эффект боли и урона. Получим больше оправданного щиткурства, когда офицер забил насмерть тритора, так как тот под обезболом постоянно вставал.

Если совсем коротко - ослабляя нелетал, люди будут вынуждены применять летал. Больше смертей, харма и говна.

@daedrowe
Copy link
Contributor

daedrowe commented Feb 13, 2024

у меня больше претензий не к самому стану, а к халлосу, потому что его эффект просто беспощаден и тот же лазер из-за модификатора урона бёрна это тазер на максималках, в тебя один раз попали - и ты уже не убежишь никуда, если тебя начинают догонять, и шансов у тебя мало, если ты не наманчил себе анальгетиков с синаптизином
но а к самим станам по типу флешек любопытно посмотреть, потому что это, мне кажется, будет изменение в сторону динамики и в боях станет больше права на ошибку, чего, я думаю, ОЧЕНЬ не хватает на тау

@Chip11-n
Copy link
Contributor Author

Chip11-n commented Feb 13, 2024

Как раз-таки замедление лазера - traumatic_shock, оно было понижено для берна на 0.3, посмотрим, исправит ли проблему.

Ситуация с "я не могу повалить татара, значит буду хармбатонить", это личный скилл ишуе отдельно взятого офицера.

Механика в корне нигде не поменялась, лишь станы стали меньше вносить импакта, а парализ проходить быстрее. Единственное, что не будет работать - граб на водичке.

@ZER0-In
Copy link

ZER0-In commented Feb 14, 2024

Ситуация с "я не могу повалить татара, значит буду хармбатонить", это личный скилл ишуе отдельно взятого офицера.

Ну, так ты ослабляешь станы, что в свою очередь усиливает обезболики. Раньше в целом можно было перебить и человека под стимуляторами, но требовалось больше попаданий, чем обычно.

Сейчас же человек под обезболом будет в разы быстрее приходить в себя. Под тем же окси или синапом ты не перебьешь тазером или станбатоном. Тут только бить на харме и остается.

По поводу слабого паралича, ну... Теперь Шадоулинги будут иметь еще меньший винрейт на время действия мутатора. Увеличится кол-во хитсканов из лазера в голову, так как какого-нибудь офицерика на глейре будет тяжелее поймать и он через холстер просто тебе голову гибнет.

@Chip11-n
Copy link
Contributor Author

Я уж даже не знаю, что должно случиться с одним из самых простых антагов в игре. Он буквально может застанить, пойти попить чай, вернуться, и человек только-только очнётся.

@liteyzz
Copy link

liteyzz commented Feb 19, 2024

Ситуация с "я не могу повалить татара, значит буду хармбатонить", это личный скилл ишуе отдельно взятого офицера.

Ну, так ты ослабляешь станы, что в свою очередь усиливает обезболики. Раньше в целом можно было перебить и человека под стимуляторами, но требовалось больше попаданий, чем обычно.

Сейчас же человек под обезболом будет в разы быстрее приходить в себя. Под тем же окси или синапом ты не перебьешь тазером или станбатоном. Тут только бить на харме и остается.

По поводу слабого паралича, ну... Теперь Шадоулинги будут иметь еще меньший винрейт на время действия мутатора. Увеличится кол-во хитсканов из лазера в голову, так как какого-нибудь офицерика на глейре будет тяжелее поймать и он через холстер просто тебе голову гибнет.

офицеров на глейре итак не поймать, челики себе синаптизин варят

@volas volas added Special Test Merge Тест Мерж происходит нестандартно (только на первом, только сэндбокс) Test Merge Candidate ПР с этим лэйблом будет или уже находится с тест мерже and removed Special Test Merge Тест Мерж происходит нестандартно (только на первом, только сэндбокс) labels Feb 19, 2024
@simb11
Copy link
Contributor

simb11 commented Feb 23, 2024

так себе
станы стали ОЧЕНЬ маленькими, человека даже без обезбола легче убить, чем арестовать, а если у него есть синаптизин, то у него вообще макс время стана это пара секунд

@volas
Copy link
Member

volas commented Feb 28, 2024

чуть больше недели, так что закрываю. Если кому понравилось - как обычно, вопрос о постоянке можно поднять отдельно.

@volas volas closed this Feb 28, 2024
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
Test Merge Candidate ПР с этим лэйблом будет или уже находится с тест мерже
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

None yet

8 participants