Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

При выделении точечных сущностей не учитывается значение angle #10

Closed
Qwertyus3D opened this issue Mar 10, 2022 · 22 comments
Labels
enhancement New feature or request

Comments

@Qwertyus3D
Copy link

Если в энтити присутствует параметр angles(string), то при выделении энтити отображается заданное при помощи angles положение. Однако, если вместо angles(string) использован параметр angle(integer), т. е. только значение yaw, то он не учитывается, и энтити сохраняет положение по умолчанию.

Также, если это возможно, было бы неплохо, если бы положение точечных энтити автоматически отображалось с учётом angle/angles, без необходимости выделять объект.

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

должно быть автоматически видимо я что-то недоделал, если не забуду то исправлю

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

только заметил issue ) на почту не захожу а на гитхабе никаких уведомлений не бывает я так понял

@Qwertyus3D
Copy link
Author

Qwertyus3D commented Apr 15, 2022

@UnrealKaraulov Вероятно, нужно "пинговать" никнейм, чтобы уведомление появилось. Ну, либо использовать опцию All activity/Custom в Watch для получения уведомлений.

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

UnrealKaraulov commented Apr 16, 2022

@UnrealKaraulov Вероятно, нужно "пинговать" никнейм, чтобы уведомление появилось. Ну, либо использовать опцию All activity/Custom в Watch для получения уведомлений.

какая entity использует Angle вместо Angles?

@Qwertyus3D
Copy link
Author

@UnrealKaraulov Ну, вообще, angle - это упрощённый вариант angles, вероятно, изначальный. Действует для любых энтити, по сути, которым может быть задано какое-либо вращение при помощи angles. Просто зачастую некоторым энтити даже нет необходимости задавать другое изменение углов, кроме как поворот вокруг вертикальной оси. И на оригинальных картах Valve/Gearbox повсеместно используется angle вместо angles.

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

я просто не могу найти в исходниках где оно используется, по идее нигде

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

в regamedll смотрел этот параметр совсем не используется судя по всему

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

@Qwertyus3D есть уверенность в том что этот параметр используется гдето кроме точечных entity?

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

ну или я не так понял можно какой-нибудь пример или скрин

@Qwertyus3D
Copy link
Author

@UnrealKaraulov :
{
"wad" "\quiver\valve\halflife.wad;\quiver\valve\decals.wad;\quiver\valve\xeno.wad;\quiver\valve\sample.wad"
"gametitle" "1"
"startdark" "1"
"MaxRange" "6300"
"message" "Black Mesa Inbound"
"sounds" "3"
"classname" "worldspawn"
}
{
"origin" "-1784 24 -500"
"targetname" "runnerguy"
"angle" "270"
"classname" "monster_scientist"
}
{
"origin" "-2798 882 531"
"targetname" "trainwalk"
"angle" "87"
"classname" "monster_scientist"
}
Это самое начало энтпатча c0a0.

При поиске по стандартным картам ХЛ на букву "c" (c*.bsp, включая карту crossfire) показывается 4110 найденных значений "angle" на 100 карт. Как я уже писал, используется повсеместно и далеко за примером лезть не нужно.

@Qwertyus3D
Copy link
Author

Карта c2a3b имеет 222 случая использования "angle", на остальных - от 6 до 108 случаев использования.

@Qwertyus3D
Copy link
Author

Qwertyus3D commented Apr 20, 2022

Если вопрос в том, где ещё, кроме точечных энтити используется, то точно также используется для func_door, func_door_rotating, func_button, func_rot_button, func_wall, func_breakable, func_train, trigger_push, func_tank, func_tankrocket, func_tankmortar, func_tanklaser, func_conveyor, func_platrot, func_water, env_bubbles, trigger_hurt (поиск вручную по картам). На точечных энтити абсолютно на всех. Думаю, для любой энтити, на которую в принципе действует angles, будет действовать в качестве упрощённой альтернативы и angle.

@Qwertyus3D
Copy link
Author

Я так предполагаю, предрелизные версии игры делались с FGD, в котором практически для всех энтити использовался параметр angle. Вероятно, позже они пришли к необходимости в отдельных случаях использовать поворот энтити по pitch и roll, и добавили angles. И уже после релиза в том FGD, который вошёл в комплект SDK ХЛ, angles стало использоваться по умолчанию, во избежание путаницы. Но на картах ХЛ и Опфора angle используется везде.

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

UnrealKaraulov commented Jun 19, 2022

А что именно не хватает, отображения угла поворота точечных ентити? (типа стрелки какой-то?)

@Qwertyus3D
Copy link
Author

@UnrealKaraulov Основное пожелание - чтобы энтити с параметром angle были сориентированы в соответствии с указанным углом поворота, потому что сейчас этого нет. Дополнительное пожелание я уже делал в ветке оригинальной программы: wootguy#86 Конечно, хотелось бы, чтобы было видно, в какую именно сторону "смотрят" точечные энтити в принципе. Не важно, повёрнуты они или нет. Хотя бы при выделении объекта. Потому что в ряде случаев это имеет значение. Можно указательную стрелку отображать, либо подсвечивать фронтальную сторону параллелепипеда энтити.

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

Я понял, просто я совсем не разбираюсь в том как использовать рендер и шейдеры :) Даже рендер MDL моделей до сих пор добавить не смог, но я попробую все это сделать как-нибудь)

@Qwertyus3D
Copy link
Author

@UnrealKaraulov Так ведь для параметра angles всё работает, тут вроде как нужно скопировать ту же функцию для angle. Остальное уже как второстепенные пожелания по улучшению функционала. П. С. Спасибо за обновление!

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

@UnrealKaraulov Так ведь для параметра angles всё работает, тут вроде как нужно скопировать ту же функцию для angle. Остальное уже как второстепенные пожелания по улучшению функционала. П. С. Спасибо за обновление!

Я проверял "angle" не работает ни для каких entity, в игре угол поворота не изменяется.

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

похоже на то что оно работает только для точечных entity в игре...

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

@Qwertyus3D все я понял кажись, для дверей точно не работает, и для многих других тоже. (как и angles)

Но для всего чего должно работать, сделаю что бы работало :)

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

b89a825

@UnrealKaraulov UnrealKaraulov added the enhancement New feature or request label Nov 20, 2022
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
enhancement New feature or request
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

2 participants