Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Не работает масштабирование BSP моделей. #113

Open
DenAkimov opened this issue Apr 4, 2024 · 10 comments
Open
Assignees
Labels
bug Something isn't working

Comments

@DenAkimov
Copy link

Оси можно двигать, реальные размеры не меняются.

image

@Qwertyus3D
Copy link

В феврале ( https://github.com/UnrealKaraulov/newbspguy/releases/tag/NightBuild_2024.02.23_17-46 ) было сделано изменение масштабирования - после каждого изменения размера браша была добавлена очистка задействованных под этот браш клипнодов. Это нужно было, чтобы клипноды не увеличивались после каждого действия. Из-за этого появилась небольшая задержка изменения - программе нужно около секунды, чтобы выполнить очистку. Пока программа делает очистку, нельзя дёргать оси изменения размера - это приводит к сбоям их работы. Оси могут пропасть, либо перестать менять модель, либо сдвигаются непропорционально размерам модели. Чтобы этого не происходило, когда меняете размер браша, нужно было чуть-чуть подождать, пока модель "мигнёт" после изменения размера. И только тогда опять можно двигать оси.

Чуть позже, насколько я вижу, появились какие-то проблемы с масштабированием в плане стабильности - программа стала вылетать, оси стали пропадать после выполнения более чем 1 изменения размера, даже если ждёшь очистку. По крайней мере вижу, что в ряде более поздних билдов это происходит.

В последних билдах вижу, что, вероятно, появились какие-то проблемы с очисткой - ощущение, что она задерживается или не срабатывает, т. к. иногда нет "мигания" модели. После этого оси начинают глючить. Это происходит вплоть до предпоследнего рабочего релиза https://github.com/UnrealKaraulov/newbspguy/releases/tag/NightBuild_2024.03.26_10-06

Самый новый текущий билд вообще имеет проблему того, что модель не меняется в размерах сразу, когда двигаешь оси. А меняется только после очистки, видимо. При этом есть вылеты при повторных изменениях размера.

Я бы предложил по поводу задержки на очистку прятать оси до тех пор, пока очистка не выполнена. Чтобы нельзя было тянуть оси в этот момент. Если, конечно, нет каких-то других идей, как повысить стабильность. Ну и последний билд явно самый глючный, надо исправлять.

@DenAkimov
Copy link
Author

В феврале ( https://github.com/UnrealKaraulov/newbspguy/releases/tag/NightBuild_2024.02.23_17-46 ) было сделано изменение масштабирования - после каждого изменения размера браша была добавлена очистка задействованных под этот браш клипнодов. Это нужно было, чтобы клипноды не увеличивались после каждого действия. Из-за этого появилась небольшая задержка изменения - программе нужно около секунды, чтобы выполнить очистку. Пока программа делает очистку, нельзя дёргать оси изменения размера - это приводит к сбоям их работы. Оси могут пропасть, либо перестать менять модель, либо сдвигаются непропорционально размерам модели. Чтобы этого не происходило, когда меняете размер браша, нужно было чуть-чуть подождать, пока модель "мигнёт" после изменения размера. И только тогда опять можно двигать оси.

Чуть позже, насколько я вижу, появились какие-то проблемы с масштабированием в плане стабильности - программа стала вылетать, оси стали пропадать после выполнения более чем 1 изменения размера, даже если ждёшь очистку. По крайней мере вижу, что в ряде более поздних билдов это происходит.

В последних билдах вижу, что, вероятно, появились какие-то проблемы с очисткой - ощущение, что она задерживается или не срабатывает, т. к. иногда нет "мигания" модели. После этого оси начинают глючить. Это происходит вплоть до предпоследнего рабочего релиза https://github.com/UnrealKaraulov/newbspguy/releases/tag/NightBuild_2024.03.26_10-06

Самый новый текущий билд вообще имеет проблему того, что модель не меняется в размерах сразу, когда двигаешь оси. А меняется только после очистки, видимо. При этом есть вылеты при повторных изменениях размера.

Я бы предложил по поводу задержки на очистку прятать оси до тех пор, пока очистка не выполнена. Чтобы нельзя было тянуть оси в этот момент. Если, конечно, нет каких-то других идей, как повысить стабильность. Ну и последний билд явно самый глючный, надо исправлять.

Понятно, давно не пользовался программой и пропустил данное изменение. Потестил в последней версии (с водой на карте bounce.bsp, новые модели создать нельзя - вылет), действительно иногда очистка не проходит и оси сбиваются. При этом происходит вылет если пытаться отменить с помощью undo именно это холостое масштабирование.

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

Да все заметил похоже я чето перемудрил в обнове, хотел упростить код но как-то не очень успешно. Ловлю неинициализированные переменные и т.п Сколько не пытался найти в чем дело не смог, то просто откатываю изменения и буду дальше багфиксами заниматься, пока все руки не доходили)

@UnrealKaraulov UnrealKaraulov self-assigned this Apr 16, 2024
@UnrealKaraulov UnrealKaraulov added the bug Something isn't working label Apr 16, 2024
@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

@GusTheForkliftOperator исправил, вернув часть изменений обратно.

@DenAkimov
Copy link
Author

Очистка проходит только один раз, после этого не работает (или по крайней мере не объявляет о себе миганием). Оси сбиваются. Если отменять изменения функцией undo, то можно получить... интересные результаты.

image

@DenAkimov
Copy link
Author

8mb.video-P3T-dN9ZrKcj.mp4

@DenAkimov
Copy link
Author

Оси все таки работают нормально, если между каждым движением ждать несколько секунд. При этом "мигание" происходит только при первом изменении, и не соответсвует прохождению очистки (можно поломать оси сразу после "мигания").

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

да я уже забросил обновы пока что :(

лень в одно рыло все делать) может через год вернусь к обновам))

@UnrealKaraulov
Copy link
Owner

Оси можно двигать, реальные размеры не меняются.

image

Что в последней версии, проблема сохраняется?

@DenAkimov
Copy link
Author

Размеры можно менять без проблем если ждать несколько секунд между каждым движением оси.

В феврале ( https://github.com/UnrealKaraulov/newbspguy/releases/tag/NightBuild_2024.02.23_17-46 ) было сделано изменение масштабирования - после каждого изменения размера браша была добавлена очистка задействованных под этот браш клипнодов. Это нужно было, чтобы клипноды не увеличивались после каждого действия. Из-за этого появилась небольшая задержка изменения - программе нужно около секунды, чтобы выполнить очистку. Пока программа делает очистку, нельзя дёргать оси изменения размера - это приводит к сбоям их работы. Оси могут пропасть, либо перестать менять модель, либо сдвигаются непропорционально размерам модели. Чтобы этого не происходило, когда меняете размер браша, нужно было чуть-чуть подождать, пока модель "мигнёт" после изменения размера. И только тогда опять можно двигать оси.

Мигание происходит только один раз при первом изменении, и не соотвествует завершению очистки клипнодов ибо сразу после мигания можно обломать оси.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
bug Something isn't working
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

3 participants