forked from moevm/gui-1h2017-14
-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathgame.cpp
352 lines (320 loc) · 8.05 KB
/
game.cpp
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
#include "game.h"
/*
* Конструктор класса Game по умолчанию
*/
Game::Game()
{
if (!db.isOpen())
connectDB();
QTime midnight(0,0,0);
qsrand(midnight.secsTo(QTime::currentTime()));
questCards[0] = new Music();
questCards[1] = new Film();
currentScore = 0;
level = middle;
}
/*
* Деструктор класса Game
*/
Game::~Game()
{
if (db.isOpen())
db.close();
}
/*
* Функция возвращает объект класса Player
*/
Player Game::getPlayer() const
{
return player;
}
/*
* Функция изменяет текущего игрока
* Переменные:
* @value - новый игрок
*/
void Game::setPlayer(const Player &value)
{
player = value;
}
void Game::setPlayerScore(int value, QString type)
{
type == "music" ? player.setMusicScore(value) : player.setFilmScore(value);
}
/* Функция производит логин пользователя.
* Взвращает true, если пароль правильный, и
* false, если неправильный.
* Переменные:
* @name - имя пользователя
* @pass - пароль
*/
bool Game::login(QString name, QString pass)
{
if (!db.isOpen()){
connectDB();
}
QSqlQuery query = getUserFromDB(name);
QString l;
QString p;
int ms = 0;
int fs = 0;
QString t;
while (query.next()) {
l = query.value(0).toString();
p = query.value(1).toString();
ms = query.value(2).toInt();
fs = query.value(3).toInt();
t = query.value(4).toString();
}
if (p == pass)
{
Player p(name, ms, fs, t);
player = p;
return true;
}
else
{
return false;
}
}
/*
* Функция для разлогинивания пользователя
*/
void Game::logout()
{
Player p;
player = p;
}
/*
* Функция регистрирует пользователя в игре и логинит его
* Взвращает true, если пользователя с таким логном нет, и
* false, если есть.
* Параметры:
* @name - имя пользователя
* @pass - пароль
*/
bool Game::signup(QString name, QString pass)
{
if (!db.isOpen()){
connectDB();
}
QSqlQuery query_check = getUserFromDB(name);
int ms = player.getMusicScore();
int fs = player.getFilmScore();
if (!query_check.next() && name != "Player"){
QSqlQuery query;
query.prepare("INSERT INTO players (login, password, music_score, film_score, type)"
"VALUES(?, ?, ?, ?, ?);");
query.addBindValue(name);
query.addBindValue(pass);
query.addBindValue(ms);
query.addBindValue(fs);
query.addBindValue("user");
query.exec();
Player p(name, ms, fs, "user");
player = p;
return true;
}
else {
return false;
}
}
/*
* Функция проверяет залогинен ли сейчас какой-либо пользователь
*/
bool Game::isLogin()
{
if (player.getName() != "Player"){
return true;
}
else {
return false;
}
}
/*
* Функция получения данных пользователя из БД.
* Переменные:
* @username - логин пользователя
*/
QSqlQuery Game::getUserFromDB(QString username)
{
if (!db.isOpen())
connectDB();
QSqlQuery query("SELECT login, password, music_score, film_score, type "
"FROM players "
"WHERE login IS \"" + username + "\"");
return query;
}
/*
* Функция получения общей статистики из БД
*/
QSqlQuery Game::getStats()
{
if (!db.isOpen())
connectDB();
QSqlQuery query("SELECT login, music_score, film_score, (music_score+film_score) as total "
"FROM players "
"ORDER BY total DESC");
return query;
}
/*
* Функция для установки соединения с БД
*/
void Game::connectDB()
{
if (!db.isOpen())
{
db = QSqlDatabase::addDatabase("QSQLITE");
db.setDatabaseName(QApplication::applicationDirPath()+"/db/database.db");
db.open();
}
}
/*
* Функция запуска игрового процесса
* Переменные:
* @type - тип игры
*/
bool Game::playGame(QString type)
{
if (type == "music"){
return questCards[0]->getContent();
}
else
{
return questCards[1]->getContent();
}
}
/* Функция получения названия для варианта ответа
* Переменные:
* @type - тип игры
* @id - номер кнопки
*/
QString Game::getAnswer(QString type, int id)
{
if (type == "music"){
return questCards[0]->getRandomAnsName(id-1);
}
else
{
return questCards[1]->getRandomAnsName(id-1);
}
}
/*
* Функция получения номера для правильного варианта ответа
* Переменные:
* @type - тип игры
*/
QString Game::getRightAnswerId(QString type)
{
if (type == "music"){
return questCards[0]->getRightAnswerId();
}
else
{
return questCards[1]->getRightAnswerId();
}
}
/*
* Функция получения названия для правильного варианта ответа
* Переменные:
* @type - тип игры
*/
QString Game::getRightAnswerNameStr(QString type)
{
if (type == "music"){
return questCards[0]->getRightAnswerName();
}
else
{
return questCards[1]->getRightAnswerName();
}
}
/*
* Функция получения количества угаданных вопросоы
* Переменные:
* @type - тип игры
*/
QString Game::getRightAnswerCount(QString type)
{
if (type == "music"){
return questCards[0]->getUsedSize();
}
else
{
return questCards[1]->getUsedSize();
}
}
/*
* Функция для проверки ответа пользователя
* Переменные:
* @type - тип игры
* @id - номер кнопки ответа
*/
bool Game::checkAnswerId(QString type, int id)
{
if (type == "music"){
return questCards[0]->checkAnswer(id);
}
else
{
return questCards[1]->checkAnswer(id);
}
}
/*
* Функция для перезапуска игры при выходе на главный экран
* Переменные:
* @type - тип игры
*/
void Game::eraseContent(QString type)
{
if (type == "music"){
questCards[0]->erase();
}
else
{
questCards[1]->erase();
}
}
/*
* Функция возвращает текущий счет в игре
*/
int Game::getCurrentScore() const
{
return currentScore;
}
/*
* Функция изменяет текущий счет в игре
* Параметры:
* @value - новое значение текущего счета
*/
void Game::setCurrentScore(int value)
{
currentScore = value;
}
/*
* Функция вычисляет количество баллов, начисляемых игроку за верный ответ
* Параметры:
* @sec - количество секунд, прошедших со старта текущей карточки +1
* @type - тип игры
*/
int Game::calculateScore(int sec, QString type)
{
return ((type == "music") ? 100 : 75) / std::sqrt(sec) * level;
}
void Game::changeScoreInDB(QString type, int score)
{
if (!db.isOpen()){
connectDB();
}
if (type == "music"){
QSqlQuery query("UPDATE players"
" SET music_score = '" + QString::number(score) +
"' WHERE login = '" + player.getName()+"'");
}
else
{
QSqlQuery query("UPDATE players"
" SET film_score = '" + QString::number(score) +
"' WHERE login = '" + player.getName()+"'");
}
}