You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
The issue exists on a clean installation of Fooocus
The issue exists in the current version of Fooocus
The issue has not been reported before recently
The issue has been reported before but has not been fixed yet
What happened?
Я установил уже много раз на разные HDD, так же SSD. но когда нажимаю RUN, появляется окно командной строки - нажмите любую клавишу.... и.... ничего не происходит,
Файлы подкачки проверял, все как в мануале описано (все так и было на пк)
Я пытался так же перейти по адресу 127.0.0.1: 7865 но все безполезно (((
Я запускал от имени администратора.
Я перезагружал пк.
Я пробовал разные браузеры.
Прикладываю скрины ошибок с разных дисков
Скриншот ssd просто запуск
Скриншот ssd запуск от администратора
Скриншот hdd просто запуск
Скриншот hdd запуск от администратора
И все ошибки разные... помогите решить проблему
RTX 3060ti
intel 7 - 7700
Оперативная память 32GB
Steps to reproduce the problem
Чуть выше описал всю историю
What should have happened?
включится
What browsers do you use to access Fooocus?
Google Chrome, Other
Where are you running Fooocus?
Locally
What operating system are you using?
No response
Console logs
все логи на скриншотах, других нет
Additional information
драйвера видеокарты обновлены до последней версии
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Checklist
What happened?
Я установил уже много раз на разные HDD, так же SSD. но когда нажимаю RUN, появляется окно командной строки - нажмите любую клавишу.... и.... ничего не происходит,
Файлы подкачки проверял, все как в мануале описано (все так и было на пк)
Я пытался так же перейти по адресу 127.0.0.1: 7865 но все безполезно (((
Я запускал от имени администратора.
Я перезагружал пк.
Я пробовал разные браузеры.
Прикладываю скрины ошибок с разных дисков
И все ошибки разные... помогите решить проблему
RTX 3060ti
intel 7 - 7700
Оперативная память 32GB
Steps to reproduce the problem
Чуть выше описал всю историю
What should have happened?
включится
What browsers do you use to access Fooocus?
Google Chrome, Other
Where are you running Fooocus?
Locally
What operating system are you using?
No response
Console logs
Additional information
драйвера видеокарты обновлены до последней версии
The text was updated successfully, but these errors were encountered: