Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Новые типы маршрутизации. #18

Open
radetsky opened this issue Aug 24, 2014 · 2 comments
Open

Новые типы маршрутизации. #18

radetsky opened this issue Aug 24, 2014 · 2 comments
Assignees
Milestone

Comments

@radetsky
Copy link
Owner

  1. Направление (direction). Пример: звонок на номер 123123 направляется на пользователя 200. А там его нет на месте. При этом в правилах звонков на 200 (отдельное направление) сказано, что у него в качестве маршрутизации указан контекст с определенными правилами. Логично, что звонки на 200 и на 123123 должны быть одинаковы. Так зачем плодить сущности ? Укажите, что цель машрутизации на 123123 - direction 200.
  2. FollowMe. Указывается цепь номеров и периоды проб звонков. Для того, что бы не указывать контекст. Пример: FollowMe,1, (Номер) 200, 20; FollowMe,2,0504139380,40; FollowMe,3, VoiceMailContext,0504139380;
  3. Queue. Просто отправить на группу без проверки условий. Queue, Support.
  4. Добавить параметр "Время ожидания" в роутинг для Dial и Queue.
  5. Столкнулся с ситуацией, которую раньше не видел, но надо предусмотреть. Картинка в аттаче, но суть опишу текстом. Префикс надо тоже указывать "для кого". И "для кого" имеет высший приоритет, чем "для всех". Например: Асклепий. Множество филиалов по разным городам. И киевляне, что бы они не набирали, если не указан явный префикс, то должны отправляться в киевский транк. Пример: для пользователей 775 и 776, что бы они не набрали, не попадающее под префиксы других направлений, то отправляются в киевский транк.
    Другой пример, высосанный из пальца: сотрудник 202, куда бы он не звонил, подставляет номер 2022202 и звонит через транк Киев1, но если он набрал явно 0504139380, то он будет звонить через транк UMC.
    2014-12-01 17 51 36 L  
@radetsky radetsky added this to the 1.3 milestone Aug 24, 2014
@radetsky radetsky self-assigned this Aug 24, 2014
@radetsky
Copy link
Owner Author

Добавить параметр "Время ожидания" в роутинг для Dial и Queue.

@radetsky
Copy link
Owner Author

radetsky commented Dec 1, 2014

Добавить параметр "опции команды" для Dial и Queue.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

1 participant