You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Речь поведу за CylindricalSurfaceDewarper.cpp и поведу на русском.
Есть два очень похожих варианта построения цилиндрической модели: стабильный (stable) и нестабильный (nonstable).
Почему так названы варианты?
Потому что у нестабильного периодически наблюдается сбой на нулевом столбце сетки и она дёргается или её скашивает и приходится доводить угловую точку, чтобы вернуть первые ячейки в нормальное состояние.
Какие ещё различия в вариантах?
Стабильный вариант работает не так, как задумано. У него средняя линия всегда ровная, независимо от кривизны верхней и нижней линии сетки.
PS: Исхожу из того, что m_plnStraightLineY всегда равен 0.5. При каких обстоятельствах он не равен 0.5? Мне неведомо. Сколько не дебажил, всегда выдаёт 0.5. На случай, когда такое всё-таки произойдёт, код можно переписать следующим образом:
Hi @trufanov-nok .
Речь поведу за
CylindricalSurfaceDewarper.cpp
и поведу на русском.Есть два очень похожих варианта построения цилиндрической модели: стабильный (stable) и нестабильный (nonstable).
Почему так названы варианты?
Потому что у нестабильного периодически наблюдается сбой на нулевом столбце сетки и она дёргается или её скашивает и приходится доводить угловую точку, чтобы вернуть первые ячейки в нормальное состояние.
Какие ещё различия в вариантах?
Стабильный вариант работает не так, как задумано. У него средняя линия всегда ровная, независимо от кривизны верхней и нижней линии сетки.
У вас испоьзуется стабильный вариант:
scantailor-universal/src/dewarping/CylindricalSurfaceDewarper.cpp
Lines 119 to 123 in 63f4c9d
scantailor-universal/src/dewarping/CylindricalSurfaceDewarper.cpp
Lines 157 to 161 in 63f4c9d
Я же ни под какой "стабильностью" не подписывался. Мне нужно, чтобы деварп работал должным образом. Поэтому в STEX я использую нестабильный вариант:
PS: Исхожу из того, что
m_plnStraightLineY
всегда равен0.5
. При каких обстоятельствах он не равен0.5
? Мне неведомо. Сколько не дебажил, всегда выдаёт0.5
. На случай, когда такое всё-таки произойдёт, код можно переписать следующим образом:Различие в результатах деварпинга я уже публиковал на Ru.Board.
Такие вот дела.
PS: 600dpi:


The text was updated successfully, but these errors were encountered: