Skip to content
This repository has been archived by the owner on Jul 17, 2023. It is now read-only.

Создание обязательных правил для разработчиков #26

Open
wants to merge 2 commits into
base: master
Choose a base branch
from
Open
Show file tree
Hide file tree
Changes from all commits
Commits
File filter

Filter by extension

Filter by extension

Conversations
Failed to load comments.
Loading
Jump to
Jump to file
Failed to load files.
Loading
Diff view
Diff view
6 changes: 6 additions & 0 deletions README.md
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -6,6 +6,12 @@

## Разработчикам

### Правила и требования

* [Обязательные практики для разработчиков](docs/development/rules.md)

### Полезная информация

* [Как быть хорошим куратором?](docs/development/curators.md)
* [Полезные сайты для PHP-разработчиков](docs/development/links.md)
* [Полезные видео для PHP-разработчиков](docs/development/videos.md)
Expand Down
22 changes: 22 additions & 0 deletions docs/development/rules-must-have.md
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -0,0 +1,22 @@
# Правила работы разработчика

Данные правила обязательны к применению любым разработчиком компании.

## Общие

* Никогда при тестировании, создании фикстур и/или в любом ином случае **не использовать** ненастоящие e-mail'ы ([email protected] и пр.) или e-mail'ы, которые не принадлежат разработчику.

* При создании фикстур и тестировании проекта всегда вбивать исключительно реальные данные. Если неясно, где их взять, следует обсудить этот вопрос с клиентом и руководителем проекта.
* Faker и пр. не считаются реальными данными, поэтому не следует их использовать за исключением, возможно, случаев тестирования большого количества данных и/или performance-тестирования.
* Считать, что в любой момент времени клиент может зайти на dev/uat/prod сервер и посмотреть, что и как там устроено. Вам не должно быть стыдно за те данные, которые отображаются в интерфейсе.

* При заливке картинок пользователем и/или администратором всегда их "обрезать" под нужный размер.
* **Никогда** не изменять ratio картинок (ни на backend, ни на frontend).
* Если не оговорено иное, то по умолчанию делается relative_resize + crop (с верхнего левого угла).
* В случае, если дизайн позволяет, наилучшим решением будет зафиксировать одну из сторон (высоту или ширину), а вторую подбирать методом relative_resize.
* В случае разработки на Symfony по умолчанию использовать [LiipImagineBundle](https://symfony.com/doc/2.0/bundles/LiipImagineBundle/index.html).

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

Было бы неплохо разваить в отдельный список бандлов, которые вообще (не) рекомендуется использовать.

С поправкой на версии Симфони. Например, FOSUser легко натягивается на 3.4, а на четверку — нет. Такое приходится выяснять опытным путем поодиночке, теряется время.

Copy link
Member Author

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

Давай делать PR. Я готов тебе дать базовый список используемых бандлов с кексами.


## Backend


## Frontend