Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Оптимизация работы освщенеия #453

Open
Yobas opened this issue Aug 1, 2024 · 4 comments
Open

Оптимизация работы освщенеия #453

Yobas opened this issue Aug 1, 2024 · 4 comments
Labels
Client Relates to the client code Feature

Comments

@Yobas
Copy link
Collaborator

Yobas commented Aug 1, 2024

Переизбыток источников света в сцене приводит к их мерцанию. Решением является скриптовое отсечение источников, находящихся за пределами видимости персонажа.

@Yobas Yobas added Client Relates to the client code Feature labels Aug 1, 2024
@Yobas
Copy link
Collaborator Author

Yobas commented Oct 9, 2024

У нас ограничение движком в 32 источника.
Для вычисления сферы которую покрывает pointlight нам нужно чтобы на конфиге висело свойство жесткого ограничения света (setLightAttenuation[5])
Центр сферы это позиция источника. Радиус как раз опция жесткого затухания. Кидаем вектор от этой точки (можно взять ещё несколько) и смотрим что дошло до глаз персонажа. На основе этих данных решаем рисовать источник или скрыть.

@Yobas Yobas changed the title Проблема с мерцанием освещения Оптимизация работы освщенеия Oct 11, 2024
@Yobas Yobas added this to Dev board Oct 11, 2024
@Yobas Yobas moved this to Todo in Dev board Oct 11, 2024
@Yobas
Copy link
Collaborator Author

Yobas commented Nov 12, 2024

Тут почти готово. Осталось настроить отсечение источников за геометрией

@Yobas
Copy link
Collaborator Author

Yobas commented Nov 16, 2024

оптимизация не дала особого прироста производительности или улучшения визуализации. однако функции отрисовки отладочной геометрии помогут лучше настроить источники в сцене. так например я понял что за кулисами театра направленный свет находится слишком высоко чтобы освещать поверхность пола

@Yobas Yobas mentioned this issue Nov 16, 2024
@Yobas
Copy link
Collaborator Author

Yobas commented Nov 19, 2024

временно выключил. решение не дает желаемого эффекта

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
Client Relates to the client code Feature
Projects
Status: Check
Development

No branches or pull requests

1 participant