Skip to content

SDK для создания контента к модификации Relicta на основе игры Arma 3

License

Notifications You must be signed in to change notification settings

Relicta-Team/ReSDK_A3.vr

Repository files navigation

Client build Discord Size

Описание

ReSDK - это набор инструментов для разработки и создания пользовательского контента к модификации Relicta, основанной на игре Arma 3. Данный проект включает в себя:

  • Исходный код проекта Relicta, включающий в себя клиентские модули, серверный код и различные утилиты.
  • WYSIWYG редактор ReEditor, позволяющий создавать режимы, карты и игровые объекты в несколько кликов.
  • Редактор визуального программирования ReNode для создания игровой логики без кода.
  • Утилиту ReMaker для быстрого развертывания модификации и сборок проекта.
  • Компоненты ReBridge и ReEngine для возможности написания скриптов на языке C#, используемых в инструментах SDK.

Возможности

  • Создание карт и игровых объектов в редакторе: удобный редактор ReEditor позволяет создавать и редактировать карты а так же генерировать готовые игровые объекты (префабы) в несколько кликов.
  • Редактор частиц и освещения: частицы и источники света можно создавать и редактировать в удобном и простом для пользователя редакторе эмиттеров, доступном в ReEditor, создавая тем самым разнообразное и атмосферное окружение.
  • Создание игровой логики: обширная кодовая база, собирающаяся и поддерживаемая с 2017 года позволяет в полной мере раскрыть все возможности платформы Arma 3 и создавать логику любой сложности а встроенный отладчик поможет обнаружить ошибки и указать на место их появления. Для тех, кто не силен в коде или хочет занятся прототипированием функционала, разработан редактор визуального программирования.

Требования к работе

  • Системные требования:
    • Windows 10 или Windows 11. Поддержка более старых версий Windows возможна, но только под x64 и нормальная работа не гарантирована.
    • ОЗУ 2.5 GB+
    • SSD для быстрых загрузок платформы и симуляции.
  • Наличие платформы Arma 3 (лицензионная версия).
  • .NET Framework 4.7.2 или выше.
  • Visual C++ Redistributable 2013 и 2015-2022
  • Редактор кода Visual Studio Code
    • Расширение для Visual Studio Code - ReSDK Extension

Настройка

Более детальная инструкция по настройке с изображениями описана в руководстве по установке

Экспресс инструкция по установке и настройке.

  1. Убедиться что установлены все компоненты, описанные в требованиях к работе
  2. Клонировать репозиторий в папку с документами Arma3\missions Если у вас несколько профилей, то в Arma 3 - Other Profiles\USER_PROFILE\missions, где USER_PROFILE - имя вашего профиля
  3. Развернуть мод для редактора 3.1 Заходим в папку ReMaker, запускаем через cmd remaker deploy (либо просто запускаем DEPLOY.bat в папке с ReMaker) 3.2 На запрос указать путь до Arma 3 прописываем путь. Для любителей хардкора можно вручную копировать файлы из папки ReMaker\Deploy в папку @EditorContent, которая должна быть создана в папке с Arma 3.
  4. Подключить мод @EditorContent. Должно быть 2 включенных мода: @Content и @EditorContent. После этого можно запускать игру с модами и выключенным BattlEye.
  5. В главном меню заходим в редактор и открываем нашу клонированную миисию ReSDK_A3.vr
  6. Для редактирования кода в VS Code можно использовать наше расширение по ссылке: ReSDK VS Code

Полезные ссылки

Лицензия

Проект ReSDK_A3 распространяется под открытой лицензией MIT.

Ознакомиться полным текстом лицензии можно тут

Зависимости

В проекте используются третьесторонние компоненты:

Вопросы

  • Не получается настроить ReSDK
  • Я всё правильно настроил, но при запуске ReSDK крашится Arma3
  • Как мне внести свой вклад в разработку?
  • Где найти документацию по API?
  • Нужен ли Visual Studio Code, если я собираюсь работать только с редактором ReEditor?
    • Нет. Редактор VS Code необходим для удобства при работе непосредственно с кодом. Для создания контента в ReEditor он не обязателен.
  • Могу ли я использовать данный проект для создания своего сервера?
    • Можете, однако обращаем внимание, что мы не осуществляем поддержку и консультацию по разработке сторонних серверов, основанных на кодовой базе этого репозитория.
  • Зависает или медленно работает симуляция
    • Во время симуляции код клиента и сервера выполняется на локальной машине. Обычно производительность в симуляции в половину ниже чем на реальном сервере.
  • У меня другой вопрос

Скриншоты SDK

screen1 screen2 screen3 screen4 screen5 screen6

About

SDK для создания контента к модификации Relicta на основе игры Arma 3

Topics

Resources

License

Code of conduct

Stars

Watchers

Forks

Packages

No packages published

Languages