ReSDK - это набор инструментов для разработки и создания пользовательского контента к модификации Relicta, основанной на игре Arma 3. Данный проект включает в себя:
- Исходный код проекта Relicta, включающий в себя клиентские модули, серверный код и различные утилиты.
- WYSIWYG редактор ReEditor, позволяющий создавать режимы, карты и игровые объекты в несколько кликов.
- Редактор визуального программирования ReNode для создания игровой логики без кода.
- Утилиту ReMaker для быстрого развертывания модификации и сборок проекта.
- Компоненты ReBridge и ReEngine для возможности написания скриптов на языке C#, используемых в инструментах SDK.
- Создание карт и игровых объектов в редакторе: удобный редактор ReEditor позволяет создавать и редактировать карты а так же генерировать готовые игровые объекты (префабы) в несколько кликов.
- Редактор частиц и освещения: частицы и источники света можно создавать и редактировать в удобном и простом для пользователя редакторе эмиттеров, доступном в ReEditor, создавая тем самым разнообразное и атмосферное окружение.
- Создание игровой логики: обширная кодовая база, собирающаяся и поддерживаемая с 2017 года позволяет в полной мере раскрыть все возможности платформы Arma 3 и создавать логику любой сложности а встроенный отладчик поможет обнаружить ошибки и указать на место их появления. Для тех, кто не силен в коде или хочет занятся прототипированием функционала, разработан редактор визуального программирования.
- Системные требования:
- Windows 10 или Windows 11. Поддержка более старых версий Windows возможна, но только под x64 и нормальная работа не гарантирована.
- ОЗУ 2.5 GB+
- SSD для быстрых загрузок платформы и симуляции.
- Наличие платформы Arma 3 (лицензионная версия).
- .NET Framework 4.7.2 или выше.
- Visual C++ Redistributable 2013 и 2015-2022
- Редактор кода Visual Studio Code
- Расширение для Visual Studio Code - ReSDK Extension
Более детальная инструкция по настройке с изображениями описана в руководстве по установке
Экспресс инструкция по установке и настройке.
- Убедиться что установлены все компоненты, описанные в требованиях к работе
- Клонировать репозиторий в папку с документами
Arma3\missions
Если у вас несколько профилей, то вArma 3 - Other Profiles\USER_PROFILE\missions
, где USER_PROFILE - имя вашего профиля - Развернуть мод для редактора
3.1 Заходим в папку ReMaker, запускаем через cmd
remaker deploy
(либо просто запускаемDEPLOY.bat
в папке с ReMaker) 3.2 На запрос указать путь до Arma 3 прописываем путь. Для любителей хардкора можно вручную копировать файлы из папкиReMaker\Deploy
в папку@EditorContent
, которая должна быть создана в папке с Arma 3. - Подключить мод
@EditorContent
. Должно быть 2 включенных мода:@Content
и@EditorContent
. После этого можно запускать игру с модами и выключенным BattlEye. - В главном меню заходим в редактор и открываем нашу клонированную миисию ReSDK_A3.vr
- Для редактирования кода в VS Code можно использовать наше расширение по ссылке: ReSDK VS Code
Проект ReSDK_A3 распространяется под открытой лицензией MIT.
Ознакомиться полным текстом лицензии можно тут
В проекте используются третьесторонние компоненты:
- DB Browser for SQLite
- SQFVm
- A3_LOG
- debug_console, url_fetch
- CSScriptLib, e_sqlite3
- file_ext
- BIS Filebank
- PBOManager
- Не получается настроить ReSDK
- Пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по установке
- Я всё правильно настроил, но при запуске ReSDK крашится Arma3
- Зайдите в свойства всех
dll
файлов в папке@EditorContent
и нажмите "Разблокировать". Пример на изображении
- Зайдите в свойства всех
- Как мне внести свой вклад в разработку?
- Ознакомьтесь с Руководством по внесению вклада
- Где найти документацию по API?
- Ознакомьтесь с этой страницей.
- Нужен ли Visual Studio Code, если я собираюсь работать только с редактором ReEditor?
- Нет. Редактор VS Code необходим для удобства при работе непосредственно с кодом. Для создания контента в ReEditor он не обязателен.
- Могу ли я использовать данный проект для создания своего сервера?
- Можете, однако обращаем внимание, что мы не осуществляем поддержку и консультацию по разработке сторонних серверов, основанных на кодовой базе этого репозитория.
- Зависает или медленно работает симуляция
- Во время симуляции код клиента и сервера выполняется на локальной машине. Обычно производительность в симуляции в половину ниже чем на реальном сервере.
- У меня другой вопрос
- Прочие вопросы вы можете задать в нашем дискорде