Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

agent uplink raid armor be-gone #2646

Open
wants to merge 1 commit into
base: master
Choose a base branch
from

Conversation

canvaswalker
Copy link

@canvaswalker canvaswalker commented Mar 2, 2025

Описание PR

Почему рейдерская броня в аплинке у агентов это проблема, и зачем я её убираю?
На данный момент у агентов есть интересный и сбалансированный выбор снаряжения:

Тактический жилет:

  • Дает хорошую защиту и высокую мобильность.
  • Не защищает от стаминакрита.
  • Не защищает от давления.

Скафандр нюкопса:

  • Обеспечивает защиту от стаминакрита.
  • Обеспечивает защиту от давления.
  • Обеспечивает хорошую защиту, менее мобильный, чем тактический жилет.

Этот выбор создает для агентов осмысленную дилемму: пожертвовать мобильностью ради защиты от стаминакрита и от давления или наоборот. Однако эта балансировка нарушается из-за наличия рейдерской брони, которая объединяет в себе преимущества обоих вариантов: Высокую мобильность и защиту от стаминакрита, рейдерская броня становится универсальным решением, которое лишает агентов необходимости делать выбор между тактическим жилетом и скафандром нюкопса, что плохо, ведь уменьшает глубину геймплея! That's allz!
Медиа

Проверки

  • PR полностью завершён и мне не нужна помощь чтобы его закончить.
  • Я ознакомился с наставлениями по работе с репозиторием и следовал им при создании PR'а.
  • Я внимательно просмотрел все свои изменения и багов в них не нашёл.
  • Я запускал локальный сервер со своими изменениями и всё протестировал.
  • Я добавил скриншот/видео демонстрации PR в игре, или этот PR этого не требует.

Изменения

🆑 Gnomeev New Balance

  • remove: Рейдерская броня убрана из аплинка агентов!

@github-actions github-actions bot added the Changes: Prototypes Изменение затронуло файлы ".yml" кроме неймспейса "maps" label Mar 2, 2025
@canvaswalker
Copy link
Author

@UrPrice mnenie?

@anders0n9
Copy link

Пиво. Человек хочет громко побегать - на него вылетает:

  1. Сбуха на скороходах
  2. Сбухи с зажигами
  3. Батон два удара
  4. Имбаланс резина
  5. Лазерка

Рейдерка создавалась в упор того, что его не будут ебать ни лазерками, и не двумя ударами батона, а хотябы адекватный файт с СБухами. Если СБуха таким сетапом, описанным выше, не может убить агентуху, то это проблемы СБ. На личном опыте меня просто толпа резиной и батонами в рейдерке забивала, никто к сожалению не жаловался этому

@canvaswalker
Copy link
Author

Пиво. Человек хочет громко побегать - на него вылетает:

  1. Сбуха на скороходах
  2. Сбухи с зажигами
  3. Батон два удара
  4. Имбаланс резина
  5. Лазерка

Рейдерка создавалась в упор того, что его не будут ебать ни лазерками, и не двумя ударами батона, а хотябы адекватный файт с СБухами. Если СБуха таким сетапом, описанным выше, не может убить агентуху, то это проблемы СБ. На личном опыте меня просто толпа резиной и батонами в рейдерке забивала, никто к сожалению не жаловался этому

то-есть буквально скаф нюкопса?

@anders0n9
Copy link

Пиво. Человек хочет громко побегать - на него вылетает:

  1. Сбуха на скороходах
  2. Сбухи с зажигами
  3. Батон два удара
  4. Имбаланс резина
  5. Лазерка

Рейдерка создавалась в упор того, что его не будут ебать ни лазерками, и не двумя ударами батона, а хотябы адекватный файт с СБухами. Если СБуха таким сетапом, описанным выше, не может убить агентуху, то это проблемы СБ. На личном опыте меня просто толпа резиной и батонами в рейдерке забивала, никто к сожалению не жаловался этому

то-есть буквально скаф нюкопса?

Не имеющий защиты от разгермы, и в итоге своей, от пирса имея защиту ниже чем комбо тактик+шлем. Если хочешь знать, почему добавили рейдерку агентам, тебе стоит обратится к Сварщику и его пру на это

@21Melkuu
Copy link

21Melkuu commented Mar 2, 2025

Пиво. Человек хочет громко побегать - на него вылетает:

  1. Сбуха на скороходах
  2. Сбухи с зажигами
  3. Батон два удара
  4. Имбаланс резина
  5. Лазерка

Рейдерка создавалась в упор того, что его не будут ебать ни лазерками, и не двумя ударами батона, а хотябы адекватный файт с СБухами. Если СБуха таким сетапом, описанным выше, не может убить агентуху, то это проблемы СБ. На личном опыте меня просто толпа резиной и батонами в рейдерке забивала, никто к сожалению не жаловался этому

Все аргументы идут в труху, потому политика "снизить резню антагов". Если на тебя бегут сбухи в новой политики с выше описанным -> ты провалил новую политику -> наказн.
А вообще я согласен, давать риг, который совмещает себя в два в одном это не норма в контексте ПВП. То есть вещь в пвп должна иметь узконаправлемость, умеет делать что-то одно. Броник - умеет хорошо в мобильность, плохо в дефе. Риг - высокая защита, низкая мобильность.
Давать предмет совмещающий две сильные стороны, весело конечно для игроков одной касты, но мне в ящике он не падает :(
Продолжая развивать тему. Антаги как и сб должны иметь методы противодействия кнопкам оппонента.
Станы от сб -> эфедрины антагам, емп
емп, эфедрины от антагов -> летал, тулбокс, дубинка т1(дайте ее раундстартом)
сильные скороходы от сб = сильные слипы от агента
Есворд от антага -> бола для сб
бола от сб -> летал от антага.

Рейдерка полностью ебала рот вообще вот эти вот методы противодействия, аналоги. Она просто существует вне концепции идеи атаки и защиты.

@UrPrice
Copy link
Collaborator

UrPrice commented Mar 2, 2025

@UrPrice mnenie?

Скафандр нюкеров, рейдерская броня и прочее арморы свыше тактического жилета - будут убраны с полноценным введением гейтов.

@canvaswalker
Copy link
Author

@UrPrice mnenie?

Скафандр нюкеров, рейдерская броня и прочее арморы свыше тактического жилета - будут убраны с полноценным введением гейтов.

принято, не знаю, что за гейты, но ладно. Закрывать?

@UrPrice
Copy link
Collaborator

UrPrice commented Mar 2, 2025

@UrPrice mnenie?

Скафандр нюкеров, рейдерская броня и прочее арморы свыше тактического жилета - будут убраны с полноценным введением гейтов.

принято, не знаю, что за гейты, но ладно. Закрывать?

Пускай повисит, я сутки подумаю, мб рейдерку заранее вырежим, до нюк скафандра попозже дойдёт.

Гейты это гейты, как в 13ой

@Helm4142
Copy link

Helm4142 commented Mar 3, 2025

Давайте уберём аплинк предателям?

@Alwayswannahunt
Copy link

Отличная идея!
(гавка)ЮрПрайс Короче, 100% варик, уже обсудил со всеми (с собой, собой и собой!). Короче теперь, чтобы купить что-то в аплинке нужно не только потратить телекристаллы, но и набрать ролеплау уровень! Каждый сейлог антага будет идти в копилку этого уровня, а эмоуты будут ценнее в три раза! Так мы сможем отбанить всех мех.... Повысить уровень ролеплау!

@21Melkuu
Copy link

21Melkuu commented Mar 3, 2025

Отличная идея! (гавка)ЮрПрайс Короче, 100% варик, уже обсудил со всеми (с собой, собой и собой!). Короче теперь, чтобы купить что-то в аплинке нужно не только потратить телекристаллы, но и набрать ролеплау уровень! Каждый сейлог антага будет идти в копилку этого уровня, а эмоуты будут ценнее в три раза! Так мы сможем отбанить всех мех.... Повысить уровень ролеплау!

Uploading VID_20240814_150239_190.gif…

No fan

@Abiergo
Copy link

Abiergo commented Mar 3, 2025

НАКОНЕЦ ТО!!!

@UrPrice
Copy link
Collaborator

UrPrice commented Mar 3, 2025

Отличная идея!
(гавка)ЮрПрайс Короче, 100% варик, уже обсудил со всеми (с собой, собой и собой!). Короче теперь, чтобы купить что-то в аплинке нужно не только потратить телекристаллы, но и набрать ролеплау уровень! Каждый сейлог антага будет идти в копилку этого уровня, а эмоуты будут ценнее в три раза! Так мы сможем отбанить всех мех.... Повысить уровень ролеплау!

Все свои изменения по балансу я одобряю с Адучем, также как вы это одобряете со мной или Адучем. Ни один из моих балансных PRов не был пропушен чисто мной без чьего либо взгляда на это.

До гейтов еще далеко, потому я и не рассматриваю особо вырезание здесь и сейчас. При этом я не поддерживаю твою политику "Оказуаливания" и буду в дальнейшем пушить через фидбек идею отказа от свинг атак. В совокупности своей, должно быть 4 стадии ребаланса, которые я подробно распишу, вынесу на обсуждение и согласую с Адучем + бандой если потребуется.

Пока, я не вижу итоговый вариант точный, и нюкопс скафандр будет убираться вероятно на время. А вот рейдерка останется лишь у нюкеров.

Так что, спасибо, что обо мне у вас складывается мнение как об чсв уебке, что форс пушит своё виденье без обсуждения. Наверное будь я таковым - меня бы тут не было.

@UrPrice UrPrice requested a review from Ady4ik March 3, 2025 23:45
@TryHardo7
Copy link

Пока, я не вижу итоговый вариант точный, и нюкопс скафандр будет убираться вероятно на время. А вот рейдерка останется лишь у нюкеров.

Добавь пожалуйста в свой роадмап ребаланса ослабление скороходов. Вообще все слишком быстро двигаются даже без них на мой взгляд, нет никаких ощущений от перестрелок.
Самый крутой опыт перестрелки в станции на моей памяти был на старой паре, когда я с поломанной ногой перестреливался с полудохлым генкой, мы оба ползали на 40% наверное от скорости бега и там был реальный смысл в каждом шаге.
В 14 сейчас все бегают безостановочно и кликают в сторону противника надеясь что он на стрейфах словит выстрелы, это вообще бессмыслица, а скороходы ещё мультиплицируют ту-же проблему, вынуждая агентух минорных максимально жёстко действовать против СБ, шансов у них по другому особо нет, рейдерка или нет дело в самом геймплее перестрелок.

@UrPrice
Copy link
Collaborator

UrPrice commented Mar 4, 2025

Добавь пожалуйста в свой роадмап ребаланса ослабление скороходов. Вообще все слишком быстро двигаются даже без них на мой взгляд, нет никаких ощущений от перестрелок.

Я понимаю, что вы не читаете каждое моё сообщение, но зачем оффтопить при каждом удобном случае тогда. Было несколько трекеров на ослабление скороходов, их можно спокойно найти, по ним можно спокойно ознакомиться.

@Helm4142
Copy link

Helm4142 commented Mar 4, 2025

Добавь пожалуйста в свой роадмап ребаланса ослабление скороходов. Вообще все слишком быстро двигаются даже без них на мой взгляд, нет никаких ощущений от перестрелок.

Я понимаю, что вы не читаете каждое моё сообщение, но зачем оффтопить при каждом удобном случае тогда. Было несколько трекеров на ослабление скороходов, их можно спокойно найти, по ним можно спокойно ознакомиться.

Ну а когда изменения будут? Хотя бы в таск лист или QA? Всё сводится к тому что ну надо бы

@canvaswalker
Copy link
Author

Добавь пожалуйста в свой роадмап ребаланса ослабление скороходов. Вообще все слишком быстро двигаются даже без них на мой взгляд, нет никаких ощущений от перестрелок.

Я понимаю, что вы не читаете каждое моё сообщение, но зачем оффтопить при каждом удобном случае тогда. Было несколько трекеров на ослабление скороходов, их можно спокойно найти, по ним можно спокойно ознакомиться.

Ну а когда изменения будут? Хотя бы в таск лист или QA? Всё сводится к тому что ну надо бы

ребята, у вас там кажется дискорд есть, дааа, не обязательно в пр оффтопить

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
Changes: Prototypes Изменение затронуло файлы ".yml" кроме неймспейса "maps"
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

8 participants