-
-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 422
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Нёрф заклинания "Телепорт в Рай" #13447
Conversation
Changelog status: ✔️ |
в качестве наказания руна удаляется если дуафтер был прерван |
Раздели эти изменения на два ПРа |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Хоть нигде дизайн документа культа нет, но мне кажется, что исследования должны быть более глобальными, чем делать дуафтер 1 секунду, а не 2 у одной конкретной руны.
Я против нерфоцирка |
Оч сильно изменит геймплей культа, но вроде звучит хорошо. Как минимум тма достоин. |
пздц чё я натворил завтра пофикшу |
а нет все нормально оказалось |
ПЖ, направь в ПР фидбэк игроков |
Этот запрос на слияние был упомянут в Tau Ceti Station Forum. Там могут быть соответствующие подробности: https://forum.taucetistation.org/t/obsuzhdenie-pr-a-nerf-teleporta-v-raj/43590/1 |
Описание изменений
тайтл, теперь при телепорте в рай запускается дуафтер, который уменьшается с помощью нового изучения - "Быстрой Телепортации"
Почему и что этот ПР улучшит
щас за культ распространена стратегия "ударить бутылкой по голове/застанить - граб - тп в рай", что позволяет очень быстро воровать и конвертировать экипаж, а также культисты могут довольно легко убежать в рай если ситуация в условном бою скатывается не в их сторону, что является довольно абузным делом. данный пр решает и эту проблему.
Авторство
я
Чеинжлог
🆑 maleyvich