Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

[DNM] 516 relay screen_loc #13713

Open
wants to merge 5 commits into
base: master
Choose a base branch
from

Conversation

NinjaPikachuska
Copy link
Contributor

Описание изменений

Breaking change: Previously, render_source replaced an icon with the render_target by anchoring to the center of the icon. This was stupid, because it created the need for hacky workarounds and it produced a ton of annoying bugs, but it was also unintuitive. Now, when render_source replaces an icon it anchors to the lower left, just as if you were simply using a different icon. (Lummox JR)

реле теперь крепляется в нужной точке

при каждом моб логине по всем реле проходится и выставляется позиция в зависимости от версии бьенда игрока, чтобы оставить 515 совместимость и исключить случаи перезахода пользователя с разными версиями
это не очень правильно, но с релизом 516 можно будет удалить это

но сейчас это только для тмов в связке с #13712

Почему и что этот ПР улучшит

игра будет работать на 516

Авторство

Чеинжлог

@TauKitty
Copy link
Contributor

Changelog status: 🔘 No changelog

@AzzyDreemurr13 AzzyDreemurr13 added UI User Interface Code Improvements Небольшие или большие улучшения по коду (убирание копипасты, чистка и т.д.) and removed UI User Interface labels Jan 10, 2025
Comment on lines +81 to +82
for(var/atom/movable/screen/render_plane_relay/relay in screen)
relay.screen_loc = relay_loc
Copy link
Member

@volas volas Jan 10, 2025

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

тут проблема с камерами, у всех /atom/movable/screen/map_view сбрасывается плейн на уровень игры, т.к. byond использует переменную одновременно и для координат, и для экрана.

if(map_view)
assigned_map = map_view
// don't use fixed size, it can break map_view scaling
screen_loc = "[map_view]:1,1"

думаю костыль с проверкой версии клиента можно было бы вытащить в /atom/movable/screen/plane_master/atom_init()

Copy link
Contributor Author

Choose a reason for hiding this comment

The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.

атом_инит не совсем подходит, потому что плейны (за исключением камер) всего раз создаются и хранятся, а игрок может зайти с 515 и перезайти с 516

закоммитил фикс, реле теперь должно нормально на камерах сидеть

@volas volas added the Test Merge Candidate ПР с этим лэйблом будет или уже находится с тест мерже label Jan 18, 2025
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
Code Improvements Небольшие или большие улучшения по коду (убирание копипасты, чистка и т.д.) DO NOT MERGE DNM Test Merge Candidate ПР с этим лэйблом будет или уже находится с тест мерже
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

4 participants