forked from Relicta-Team/ReSDK_A3.vr
-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Reputation_functions.sqf
343 lines (290 loc) · 11.4 KB
/
Reputation_functions.sqf
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
// ======================================================
// Copyright (c) 2017-2024 the ReSDK_A3 project
// sdk.relicta.ru
// ======================================================
/*
таблицы:
votes -
тут хранится голосовательный буфер который отвечает за систему репутаций
содержит инфу: айди режима, дату начала голосования, персонажи в режиме за которых можно проголосовать (tStruct), список клиентов которые должны голоснуть (просто список) через разделитель |, счетчик сколько должно проголосовать (конст) - полное количество, счетчик сколько уже проголосовало
playervotes -
тут хранится список игроков с их голосовательной информацией. нужен для информации может ли игрок играть в раунде
ник игрока, последний режим в котором он играл (айди), за кого он проголосовал структура лучшие;лучшие|худшие;худшие
*/
//структура: ник (аккаунт), персонаж (имя), роль (тип),флаги - строка с разделителем: var=val:var:var=val
repvote_list_tStructVoteObject = [];
//флаг автоматического голосования. работает только в связке testcase_moreclients
//! работает только в режиме редактора
//#define TEST_REPUTATION_AUTOVOTE
/*
Флаги:
lowrep - низкая репутационная необходимость
earlygame - клиент зашёл в первые 20 минут
*/
repvote_serializeFlags = {
private _fStruct = [];
if equalTypes(hashMapNull,_this) then {
_this = _this toArray false;
};
{
if equalTypes(_x,[]) then {
_x params ["_key","_val"];
_fStruct pushback format["%1=%2",_key,_val];
} else {
_fStruct pushBack _x;
};
} foreach _this;
_fStruct joinString ":";
};
repvote_deserializeFlags = {
private _struct = createHashMap;
{
if ("=" in _x) then {
(_x splitString "=") params ["_key","_val"];
_struct set [_key,_val];
} else {
_struct set [_x,"FLAG_ACTIVE"];
};
} foreach (_this splitString ":");
_struct
};
repvote_collectPlayer = {
params ["_mob","_client"];
if (!rep_system_enable) exitwith {}; //система репутации выключена
//собираются персонажи, зашедшие только в первые 20 минут
private _isBest_JoinedOnBegin = (gm_roundDuration <= (20*60));
//исключаем тех, у кого репутация кастомная репутация: Быть говну, Покинутый, Сама Суть
if not_equals(getVar(_client,reputationCustom),"") exitwith {};
//у кого репутационное требование меньше 10 исключаются из голосования за лучшего
private _basicRole = getVar(_mob,basicRole);
private _isBest_LowRep = callFunc(_basicRole,getReputationRequirement) < 10;
private _flags = [];
if (_isBest_JoinedOnBegin) then {
_flags pushBack "earlygame";
};
if (_isBest_LowRep) then {
_flags pushBack "lowrep";
};
repvote_list_tStructVoteObject pushBack format["%1|%2|%3|%4",getVar(_client,name),callFuncParams(_mob,getNameEx,"кто"),callFunc(_basicRole,getClassName), _flags call repvote_serializeFlags];
};
#ifndef EDITOR
#undef TEST_REPUTATION_AUTOVOTE
#endif
repvote_onEndRound = {
#ifdef DISABLE_VOTING_SYSTEM
if (true) exitwith {[]};
#endif
private _rep = 0;
private _onSelected = {
(_inp) params ["_best","_bad"];
callSelf(CloseMessageBox);
if !isTypeOf(this,ServerClient) then {
this = getVar(this,client);
};
[getSelf(name),_best,_bad] call repvote_voteTo;
};
private _genClient = [];
private _bestPla = [];
private _badPla = [];
private _cName = "";
private _rv_list_unpacked = [];
// сплитим каждый элемент repvote_list_tStructVoteObject, распаковываем флаги и записываем значения в vec4
{
(_x splitString "|") params ["_name","_charName","_roleClass","_flags"];
_rv_list_unpacked pushBack [_name,_charName,_roleClass,_flags call repvote_deserializeFlags];
} foreach repvote_list_tStructVoteObject;
{
_badPla = [];
_bestPla = [];
_rep = getVar(_x,reputation);
//репа говно. он не голосует
if (_rep <= -4) then {continue};
//персональная модификация. тут собираются списки лучших и худших
_cName = getVar(_x,name);
{
_x params ["_name","_nick","_role","_flags"];
// исключаем локального игрока из голосования
if (_name == _cName) then {
continue;
};
// на голосование за лучших добавляем только тех, кто зашёл в первые 20 минут
if ("earlygame" in _flags) then {
// исключаются игроки с репутационнм требованием (проверка через флаг)
if ("lowrep" in _flags) exitwith {};
_bestPla pushBack ([_name,_nick,getVar(_role call gm_getRoleObject,name),_role] joinString "|");
};
// на голосование за худших добавляем всех, кроме тех у кого роли: TOMMonsterRole и TheEssenseRole
if (_role in ["TOMMonsterRole","TheEssenseRole"]) then {
continue;
};
_badPla pushBack ([_name,_nick,getVar(_role call gm_getRoleObject,name),_role] joinString "|");
} foreach _rv_list_unpacked;
if (count _bestPla > 2) then {
callFuncParams(_x,ShowMessageBox,"VoteRep" arg vec2(_bestPla,_badPla) arg _onSelected);
//увеличение счетчика срабатывает только если клиент может голоосовать (возможных лучших игроков больше 2х)
_genClient pushBack getVar(_x,name);
};
} foreach gm_internal_ingameClients;
// Тут ограничение по минимому голосующих
if (count _genClient > 3) then {
{
[gm_currentModeId,_x] call db_registerVoteClient;
} foreach _genClient;
[gm_currentModeId,repvote_list_tStructVoteObject,_genClient] call db_registerNewVote;
#ifdef TEST_REPUTATION_AUTOVOTE
_mainClient = "Septima" call cm_findClientByName;
if isNullReference(_mainClient) exitwith {
error("[(TEST)TEST_REPUTATION_AUTOVOTE]: cant find client - null reference")
};
_mainClientName = getVar(_mainClient,name);
if ("Septima" in _mainClient) exitwith {
errorformat("[(TEST)TEST_REPUTATION_AUTOVOTE]: main client is not player: %1",_mainClient);
};
//? -------------------------------- CONFIGURE --------------------------------
_ctrToBest = 5; //сколько первых клиентов проголосует за нашего игрока как за лучшего
_badRndMax = 2; //сколько максимально могут выбрать плохих игроков.
//? -------------------------------- --------- --------------------------------
{
//generate auto vote for best and bads
if (_ctrToBest > 0) then {
_ctrToBest = _ctrToBest - 1;
_uList = cm_allClients - [_mainClient];
_rndList = [];
for "_i" from 1 to randInt(0,_badRndMax) do {
_el = pick _uList;
_uList = _uList - [_el];
_rndList pushBack getVar(_el,name);
};
[getVar(_x,name),[_mainClientName],_rndList,false] call repvote_voteToEDITOR;
} else {
_rlist = cm_allClients - [_mainClient];
_bList = [];
for "_i" from 1 to 2 do {
_el = pick _rlist;
_rlist = _rlist - [_el];
_bList pushBack getVar(_el,name);
};
[getVar(_x,name),_bList,[],true] call repvote_voteToEDITOR;
};
} foreach (gm_internal_ingameClients - [_mainClient]);
#endif
};
};
repvote_startVotingClient = {
params ['this',"_bestBads"];
_bestBads params ["_best","_bad"];
private _onSelected = {
(_inp) params ["_best","_bad"];
callSelf(CloseMessageBox);
setSelf(votingData,null); // drop voting data
if !isTypeOf(this,ServerClient) then {
this = getVar(this,client);
};
[getSelf(name),_best,_bad] call repvote_voteTo;
};
if (count _best > 2) then {
callSelfParams(ShowMessageBox,"VoteRep" arg vec2(_best,_bad) arg _onSelected);
} else {
//fix
setSelf(votingData,null);
};
};
//Добавление структуры голосования
repvote_voteTo = {
params ["_name",["_best",[]],["_bad",[]]];
private _struct = (_best joinString ";") + "|" + (_bad joinString ";");
[_name,_struct] call db_processVoteClient;
};
#ifdef EDITOR
repvote_voteToEDITOR = {
params ["_name",["_best",[]],["_bad",[]],["_autoSync",true]];
private _struct = (_best joinString ";") + "|" + (_bad joinString ";");
[_name,_struct,_autoSync] call db_processVoteClient;
};
#endif
repvote_list_textNames = [
"ТОМНЫЙ",
"Вас ненавидят!",
"Отчужденец",
"ДБРПЖЛ",
"Молодцом",
"Быть добру",
"Вас тут любят",
"Просветленный",
"Близь Сути"
];
repvote_reputationToLevel = {
params ["_rep"];
if (_rep <= -7) exitwith {
0
};
if inRange(_rep,-6,-4) exitwith {
1
};
if inRange(_rep,-3,-2) exitwith {
2
};
if inRange(_rep,-1,2) exitwith {
3
};
if inRange(_rep,3,4) exitwith {
4
};
if inRange(_rep,5,9) exitwith {
5
};
if inRange(_rep,10,14) exitwith {
6
};
if inRange(_rep,15,29) exitwith {
7
};
//if (_rep >= 30)
8
};
repvote_getReputationText = {
params ["_points"];
private _idx = _points call repvote_reputationToLevel;
private _listTNames = repvote_list_textNames;
_idx = clamp(_idx,0,count _listTNames - 1);
_listTNames select _idx
};
repvote_isAllowedRoleByReputation = {
params ["_rep","_role"];
private _rdump = _role;
if equalTypes(_role,"") then {
_role = _role call gm_getRoleObject;
};
if isNullReference(_role) exitWith {
errorformat("repvote::isAllowedRoleByReputation: role %1 is not found",_rdump);
false
};
private _repNeed = callFunc(_role,getReputationRequirement);
3 * (_rep + 10) >= _repNeed
};
#include "..\text.hpp"
//debug
#ifdef EDITOR
rep_debug_showNeedPoints = {
_myCli = "Septima" call cm_findClientByName;
private _txt = "Моя репа:" + format["%1 := Я могу брать роли если у меня <t size='1.2'>%2</t> очков или более",getVar(_myCli,reputation),3 * (getVar(_myCli,reputation) + 10)] + sbr + sbr + "Лобби:"+sbr;
{
_robj = _x call gm_getRoleObject;
_txt = _txt + sbr + format["%1(%2) - need <t size='1.2'>%3</t> : %4",getVar(_robj,name),callFunc(_robj,getClassName),
callFunc(_robj,getReputationRequirement),getVar(_robj,reputationNeed)
];
} foreach (callFunc(gm_currentMode,getLobbyRoles));
_txt = _txt + sbr + sbr + "Лейт:"+sbr;
{
_robj = _x call gm_getRoleObject;
_txt = _txt + sbr + format["%1(%2) - need <t size='1.2'>%3</t> : %4",getVar(_robj,name),callFunc(_robj,getClassName),
callFunc(_robj,getReputationRequirement),getVar(_robj,reputationNeed)
];
} foreach (callFunc(gm_currentMode,getLateRoles));
{
if (getVar(_x,name) == "Septima") then {
callFuncParams(_x,ShowMessageBox,"Text" arg _txt);
};
} foreach cm_allClients;
};
#endif