Бибилотека предназначена для получения матчей с сервиса MyScore и получением статистики о них.
- Подключение
- Получить все матчи
- Получение информации о всех матчах
- Получение об одном матче
- Пример
- Библиотеки
- Информация о матче(лига, страна, команды, голы, начало)
- H2H
- 1X2
- БМ
using FlashScore;
FlashScoreApi flashScore = new FlashScoreApi();
var matches = await flashScore.GetAllMatchesAsync(); //Получить матчи на текущий день
var matches = await flashScore.GetAllMatchesAsync(true); //Получить матчи на следующий день
Мы можем получить информацию о всех матчах одним методом
public static async Task<List<MatchModels>> GetInfoAsync(this List<MatchModels> MatchesToday, bool info = true, bool fds = true, bool bm = true,bool h2h = false)
По умолчанию мы получаем информацию:1х2, БМ. Так же можем указать нужные нам параметр
var infoMatch = matches.GetInfoAsync(info: false, fds: false, bm: true, h2h: true);
Имеются так же следующие методы которыми можем получить информацию об определенных параметрах
var infoMatch = matches.GetH2H();//Получаем h2h
var infoMatch = matches.GetCoefficient(true, true);//Получаем 1x2, БМ
Все так же как и со всей информацией
public async Task<MatchModels> GetAllInfoAsync(bool info = true, bool fds = true, bool bm = true, bool h2h = false)
По умолчанию получаем все те же параметры
var match = matches[0].GetAllInfoAsync(info: false, fds: false, bm: true, h2h: true);
Имеются методы для получения информации отдельно.
var match = matches[0].GetMatchInfoAsync();
var match = matches[0].GetPageCoefficient(true,true);
var match = matches[0].GetH2HAsync();
foreach(var match in matches )
{
await match.GetAllInfoAsync(true, fds:true, bm:false, h2h:true);
}
public static List<MatchModels> GetNearest(DateTime end);//На сколько часов вперед
public static List<MatchModels> GetNearest(DateTime start, DateTime end);//Со скольки и до
public static List<MatchModels> GetNearest(NearestMatchesModels nearestMatche);//Модель в которой указываем по желанию часы/минуты
public static List<MatchModels> GetNearest( int minutes = 60);//На сколько минут вперед
async static void Test()
{
MyScoreApi myScore = new MyScoreApi();
var matches = await myScore.GetAllMatchesAsync();
var info = await matches.GetInfoAsync(h2h: true);
foreach ( var match in info )
{
string test = "";
test += "name: " + match.Match.Name + "\n";
test += "time: " + match.Match.DateStart + "\n";
test += "liga: " + match.Match.Liga + "\n";
test += "link: " + match.Link + "\n";
foreach ( var matchTotal in match.Coefficient.BM )
{
test += "key:" + matchTotal.Total + "\n";
test += "bk:" + matchTotal.BkName + "\n";
test += "more:" + matchTotal.More + "\n";
test += "less:" + matchTotal.More + "\n";
}
Console.WriteLine(test + "\n");
}
}
Все методы асинхронные. Время получения матчей и информации о всех матчах зависит от количества матчей в день.
- Flurl, Flurl.http - запросы
- Anglesharp - парсинг