Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

fix(sendsay-docs): fix article #359

Merged
merged 2 commits into from
Jan 17, 2025
Merged
Changes from all commits
Commits
File filter

Filter by extension

Filter by extension

Conversations
Failed to load comments.
Loading
Jump to
Jump to file
Failed to load files.
Loading
Diff view
Diff view
6 changes: 3 additions & 3 deletions docs/automations/triggers/product-in-stock.mdx
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -62,16 +62,16 @@ _Пользователь подписался на появление това

## Как подключить сценарий

В Sendsay есть готовый сценарий для отправки писем об оформленном заказе с предустановленной логикой и готовыми шаблонами писем. Чтобы его подключить:
В Sendsay есть готовый сценарий для отправки писем о появлении товаров в наличии с предустановленной логикой и готовыми шаблонами писем. Чтобы его подключить:

1. Перейдите в раздел **Продажи → Сценарии**, выберите сценарий **Товар появился в наличии** и нажмите «Подключить».
2. Нажмите «Просмотр» и откройте сценарий. Перейдите во вкладку **Настройки**.
3. На шаге **Письмо 1** нажмите «Редактировать» и [отредактируйте шаблон письма](https://docs.sendsay.ru/ecom/ecom-triggers/1-отредактируйте-письмо).
4. На шаге **Время** [укажите время задержки](https://docs.sendsay.ru/ecom/ecom-triggers/#3-настройте-время-задержки-отправки) отправки.
5. [Активируйте](https://docs.sendsay.ru/ecom/ecom-triggers/#как-активировать-сценарий) сценарий.
6. Данные заказа передаются в специальные параметры сценария, поэтому протестировать отображение данных можно только через запуск триггера. <SupportLink>Напишите в чат поддержки</SupportLink>, и мы включим режим тестирования для ваших адресов.
6. Данные о товаре передаются в специальные параметры сценария, поэтому протестировать отображение данных можно только через запуск триггера. <SupportLink>Напишите в чат поддержки</SupportLink>, и мы включим режим тестирования для ваших адресов.

Ничего дополнительно настраивать не нужно — вам необходимо только подготовить дизайн письма. Вы можете использовать готовый шаблон письма с данными заказа, где уже настроен автоматический вывод товаров. Шаблоны писем и товарных блоков можно посмотреть в разделе **Контент → Название сайта** после подключения сценария. Также вы можете использовать свой шаблон письма: для этого [добавьте в вёрстку правила вывода товара](https://docs.sendsay.ru/ecom/ecom-proscript/#товар-появился-в-наличии).
Ничего дополнительно настраивать не нужно — вам необходимо только подготовить дизайн письма. Вы можете использовать готовый шаблон письма, где уже настроен автоматический вывод товара. Шаблоны писем и товарных блоков можно посмотреть в разделе **Контент → Название сайта** после подключения сценария. Также вы можете использовать свой шаблон письма: для этого [добавьте в вёрстку правила вывода товара](https://docs.sendsay.ru/ecom/ecom-proscript/#товар-появился-в-наличии).

Чтобы стимулировать покупку, расскажите в письме о пользе товара или предложите какой-то бонус: например, бесплатную доставку или персональный промокод. Ограниченное по времени предложение сработает на эффект срочности. Добавьте призыв к действию, отражающий суть письма и его цель: обычно это кнопка для перехода к товару.

Expand Down
Loading