Учебный проект игра "Жизнь".
Проект по освоению фрейморка Flask. Игра представляет собой клеточный автомат(https://ru.wikipedia.org/wiki/Клеточный_автомат).
На главной странице проекта(index.html) можно задать размер поля клеточного автомата. Стороны поля не должны быть пустыми, иначе будут применены параметры по умолчанию(размер поля 20 на 20 ячеек).
По нажатию кнопки "Создать жизнь" осуществляется переход на страницу "/live". Там в соответствии с игровой логикой генерируется мир в виде таблицы, ячейки которой, являются клетками. Зеленые клетки это - живые клетки, красные - клетки которые погибли, так же есть пустые клетки, в которых может зародится жизнь, если условия благоприятны.
Для динамического обновления счётчика поколений и игрового мира, используется библиотека jquery и технология ajax.