Node editor sources for ReSDK_A3
Used in ReSDK Arma3 project for visual scripting.
sqflinter - BSD-3-Clause license watchdog - Apache License 2.0 beautifulsoup4 - MIT License NodeGraphQt - MIT License
Информация ниже устарела и не поддерживается в актуальном состоянии
- code - инструкции для генерации кода.
- isVisibleInLib - включена по умолчанию. Выключение опции скроет ноду из табвивера. Нужно для внутренних нод, например для геттеров и сеттеров переменных.
- runtime_ports - включение этой опции позволит хранить графические данные портов, например цвет в сериализованном виде. Ноды с удаляемыми портами должны иметь этот флаг включенным.
Лежат в секции custom. Если имя опции совпадает с input-портом то нода этой опции будет связана с портом.
- spin
- fspin
Все спец-опции скрыты и обрабатываются бекендом:
- autoportdata - указывается если нужно поменить ноду как автоматическую (автопортовую). Используется, например для шаблонных нод получения элемента массива.
- accepted_paths - указывает доступные пути для компилятора.
- Пустой массив - остальные запрещены, только для этого порта
- Указаны типы - доступ будет для них и целевого
- Не определено - полный, стандартный доступ. В генераторе библиотеки примет значение ["@any"]
- typeget - преобразователь типов для нодов с автопортами.
- @in.NUMBER, @out.NUMBER - реплейсеры для значений или потока выполнения входных и выходных портов
- RUNTIME - означает, что код будет получен во вермя компиляции графа
- @initvars - реплейсер для зоны инициализации локальных переменных и начальных данных при входе в событие.
- @genvar.[IN | OUT].NUMBER - генерирует переменную и отдает её подключенным инпутам.
! Возможно стоит упростить реплейсер @genvar для генерации переменных в отупуты.